вторник, 7 февраля 2017 г.

Альбом на скрытых кольцах. Часть 2 - Переплет

Здравствуйте!


Вторая статья из серии про альбомчик на скрытых кольцах, с открывашками из картона, первая по ссылке.
Сделаем не сложный переплет, но для него нужны специальные приспособления - кольца, люверсы и инструмент для их установки!
В этом конечно минус, но большинство мастериц все это имеют в наличии)))) 


Сразу скажу, чтобы избежать лишних вопросов, это картон 260 гр с Берега, выбирай такой,  чтоб он хорошо работал на сгиб и не лопался.
В этой части я собрала основу страничек из картона и проделала отверстия под кольца, все размеры есть в видео и на схеме!

Схема в виде моих каракулей) 
Рисовать на компе долго)


Видео процесс:




Немного бла бла еще хотелось бы написать пр кольца) 
Все зависит от диаметра колец, не забывайте, что при закрывании обложки они не должны мешать) 
Я для этого оставила достаточно большое расстояние, то-есть корешок значительно шире колец, ведь объем страничек тоже нужно учесть)
Ну это пожалуй самый сложный момент, всегда проверяйте на черновике.

Отверстия в корешке и страничках будут зависеть от диаметра колец, мои кольца 3,5 см. 
Я рекомендую по-экспериментировать, сделать отверстия в страничках (черновике) и посмотреть, как они будут листаться.

Забегу немного вперед, но с корешком будет та же песня, прежде чем дыроколить его, проверьте на ненужном куске картона, как будет стоять кольцо, если туго и люверсы "вылетают", измените расстояние, сделайте его больше. У меня они на 1/3 выступают со стороны корешка.

На этом кратко все!

Спасибо) и пока пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Послесловие

Дорогой мой читатель, если тебе/вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если ты/вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на g+1.